Французская концепция Citroën C4 Cactus AIRFLOW 2L
Концепция Citroën C4 Cactus AIRFLOW 2L будет представлена на автосалоне в Париже, с впечатляющей экономией топлива более чем в 141mpg (2l / 100км). Оптимизированная конструкция данного автомобиля получила улучшенную аэродинамику на 20%. Под капотом установлен мотор PureTech 82 с гибридной технологией Air, которая снижает расход топлива на 30%. Сама конструкция кузова сделана из легких высокопроизводительных материалов, в том числе углеродного волокна, алюминия, высокодоходных сталей, композиционных материалов и прозрачного поликарбоната, благодаря чему концепция стала легче на 100кг.
Столкнувшись с экологическими требованиями и экономическим давлением, многие клиенты сегодня предпочитают автомобили с экономичным расходом топлива. В результате, французская компания Citroën применила свои творческие способности и технологии в новой концепции C4 Кактус AIRFLOW 2L.
Лабораторией новых идей примененная в модели Кактус C4 AIRFLOW 2L упакована передовыми технологиями, которые иллюстрируют стремление и способность бренда на разработку инновационных ответов на вызов автомобильного будущего.
Citroën C4 Cactus AIRFLOW 2L получил плавные линии дизайна, эффективные двигатели и технологии, помогшие уменьшить вес автомобиля, также данная модель может похвастаться целым спектром функций, направленных на снижение расхода топлива.
Новый передний бампер имеет три воздухозаборника, которые постоянно корректируется в соответствии с использованием транспортного средства, как для охлаждения двигателя так и для регулирования потока воздуха. Мобильные боковые дефлекторы, были добавлены, чтобы эффективно направлять поток воздуха вокруг транспортного средства. Колеса оснащены мобильными ставнями, которые включается и контролируется за счет центробежной силы.
Новое поколение 19-дюймовых "ultra ultra" шин имеют особую конструкцию, которая повышает эффективность использования энергии и аэродинамики. Колесные арки имеют "Воздушную завесу", которые с помощью небольших аэродинамических планок на каждом конце переднего бампера, направляют воздух вдоль колес. Спойлер был удлинен, с добавлением экстрактора на заднем бампере, чтобы уменьшить турбулентность.
Суб-структура транспортного средства была полностью упорядочена таким образом, что воздух плавно идет под автомобилем. Изменения могут быть идентифицированы по цвету компонентов и используемых материалов. Оранжевый цвет определяет все аэродинамические характеристики и подчеркивает высокотехнологичный характер концепции C4 Кактус AIRFLOW 2L.
Видео Citroën C4 Cactus AIRFLOW 2L
Теги