Феррари увеличила прибыль, сократив продажи своих автомобилей
Первый положительный эффект эксклюзивности стратегии компании ferrari, ориентированная на сокращение объемов: прибыль больше то время как продажи упали.
Маранелло, 1 августа 2013 года - Совет директоров Ferrari встретились под председательством Луки ди Монтеземоло, что бы изучить финансовые результаты за первые шесть месяцев 2013 года.
В ходе встречи, Совет обратил особое внимание на первые результаты стратегического решения Феррари сократить объемы производства: в то время как эффект указанного хода по объемам станет яснее во второй половине года, это уже ощущается в небольшом росте объемов, чем в 1 квартале которые подкрепляются значительным увеличением как в торговле, так и в чистой прибыли.
30-ого июня, Ferrari объявил отличные результаты, подтвержденные основными экономическими показателями: торговая прибыль подскочила на 22% (176 млн евро), а чистая прибыль составила 116200000, повышение составляет 20%. Выручка выросла до 1177 млн. евро (7,1%).
В общей сложности 3767 автомобилей были доставлены в дилерской сети, увеличение на 2,8%, и более медленный темп роста по сравнению с Q1.
Хорошие новости в интернете: электронная коммерция увеличилось на 21%. Социальные сети теперь стали нашим основным каналом связи с энтузиастами и тифози во всем мире, и наша страница Facebook сейчас насчитывает более 12 миллионов поклонников.
Наконец, огромным успехом пользуются Музей Ferrari в Маранелло , который заслуживает очень особого упоминания: музей увеличил число посетителей более чем на 30% по сравнению с первыми шестью месяцами 2012 года, привлекая 140000 посетителей с начала года.
Теги