Дизайн и концепция обновленного SportWagen
Команда дизайнеров под руководством Вальтера де Сильва ( Group Design) и Клауса Бишоффа ( VW Brand Design ), создали действительно сложную по архитектуре модель SportWagen, используя принципы дизайна ДНК компании. Благодаря архитектуре MQB, которая диктует фиксированное соотношение между передними и центральными педалями, пропорции автомобиля изменились. Передние колеса, например, в настоящее время на 1,7 дюйма ушли вперед, чем на существующей конструкции SPORTWAGEN. Это создало то, что Бишофф называет "настоящее впечатление". Это то, что мы называем пропорции премиум-класса для транспортных средств, где капот длинный, а в салоне соотношение переда к заду увеличено.
По сравнению с SportWagen предыдущего поколения, передняя часть нового автомобиля выглядит совершенно иначе, во-многом благодаря более низкому капоту и более высоким передним крыльям. Новый SportWagen показывает больше угловых горизонтальных сигналов дизайна, со стройной решеткой радиатора.
На спине, чистая поверхность вокруг значка VW, широкого заднего стекла и геометрических задних фонарей, которые являются типичными признаками модели SPORTWAGEN, хотя линии, совершенно различны. Задние двери, например, получили более низкую высоту нагрузки, чем раньше, а общий эффект подчеркивает дополнительную ширину нового автомобиля.
Теги