CITROËN создал кроссовер C3-XR для китайского рынка
CITROËN продолжает свою стратегию интернационализации и утверждает свои позиции в качестве торговой марки, которая еще более глобальная. В основе этой стратегии лежит китайский рынок, для которого подготовили новый кроссовер C3-XR.
CITROËN активно проводит политику развития продаж на зарубежных рынках и укрепляет свой статус глобального бренда. В последние месяцы, это интернационализация взяла на себя новое измерение благодаря увеличению продаж во всем мире до 7% в первом полугодии 2014 года.
В основе этих продаж лежит активное наступление на Китай, который в настоящее время представляет собой крупнейший рынок для французской компании CITROËN. Этот рост поддерживается быстрорастущей сетью дилеров.
Именно на этом прочном фундаменте CITROËN представил кроссовер C3-XR - новую модель которая будет запущена в Китае в конце года. Это новое предложение воплощает решительно современный подход к SUV, на основе значений Ситроена: прочная конструкция, замечательный комфорт, унаследованный ноу-хау и выбор технологий, направленных на благополучие пользователей. Автомобиль был представлен на символическом месте, C_42 на Елисейских полях, чтобы отпраздновать 50-летие франко-китайских дипломатических отношений и подчеркнуть французские истоки этого внедорожника.
Очень близкий по сходству к концепт-кару, представленному в Пекине в апреле 2014 года, C3-XR является чистым продуктом центра стиля CITROËN, который применил ноу-хау и творчество при разработки этого внедорожника.
Теги