Мотоцикл BMW S 1000 R 2014 года
BMW Motorrad выпустила супербайк RR S 1000 в 2010 году, но для тех, кто хотел мотоцикл с более низкой ценой, немецкий производитель представил нового железного коня S 1000 R 2014 года - слегка менее напористая версию главного диапазона супербайков.
В ее трансформации из 193-сильного мотора сделали менее мощный до 160 л.с.. Спортбайк компании BMW получил 999cc рядный четырехцилиндровый двигатель с 13000 RPM 11.000 оборотов в минуту - пиковая мощность. Крутящий момент оценивается в «приблизительно» 83 Hm (RR делает 82,5 Hm), но что еще более важно, инженеры достигли оптимальной доставки крутящего момента в пользу модели R путем реорганизации цилиндрической головкой каналов, изменением профилей распредвала и перепрограммированием двигателя системой управления. В результате получили на семь Hm крутящего момента больше, чем у модели RR, до 7500 оборотов в минуту. Также известно что в скором времени купить мотоцикл BMW на аукционе будет довольно легко, поэтому можно начинать копить деньги на S 1000 R 2014 года.
Мотоцикл поставляется со стандартным ASC (автоматическая система контроля стабильного положения) и "Race" ABS. Мотоциклисты могут выбирать между двумя режимами, "Дорога" и "Rain", которые регулируют ABS и ASC настройки в соответствии с сухой или мокрой дорогами. DTC (динамический контроль тяги) доступен в качестве опции с двумя режимами, "Dynamic" и "Dynamic Pro", система оптимизирует тягу и помогает мотоциклисту достигать максимального ускорения.
Модели BMW R использует раму из алюминиевого сплава, в которой двигатель является несущей конструкцией. Переднее колесо расположено на регулируемой перевернутой вилке, а заднее колесо расположено в двойном поворотном рычаге. Мотоцикл весит 456 фунтов с полным баком бензина, масса стала более низкой благодаря передним тормозам с двойным диском, поршневым суппортам и заднему тормозному диску.
Теги