Динамическое управление демпфированием мотоцикла BMW S1000RR HP4
Функции электроники мотоцикла является большей частью пакета HP4 для модели BMW S1000RR. Самым первым подчеркнуто использование полуактивной подвески. Дублированная система динамического контроля демпфирования (DDC), как вилка и шок автоматически регулируется при езде на основе данных, полученных от датчиков и управляющих входов от водителя.
Кроме того сжатие и отбой схемы могут быть скорректированы в электронном виде с одним нажатием кнопки. Предварительная нагрузка пружины однако до сих пор настраивается вручную. Прокладки используются для повышения дорожного просвета на основе геометрии шин или предпочтения всадника. Обычный воротник на вершине правой вилки используется для передней регулировки.
HP4 S1000RR управляется гораздо проще, чем стандартные модели, во-многом благодаря обновленным колесам. Цепи затухания идеально настроены для трека. Вилка и шок отлично воспринимают дорожные условия и точно контролируют каждый компонент. Когда любой конец сильно загружен дросселем (шок) или тормозом (вилка) затухание происходит довольно быстро, чтобы не вызвать чрезмерный шаг шасси.
Теги