Концепция Lexus RC в Японии
ТОКИО ( 20 ноября 2013 ) - Lexus представила обновленную модель - купе RC - получившую новую ДНК и эмоциональную привлекательность, благодаря качественным материалам и новым технологиям.
"Наша цель заключается в укреплении эмоциональной привлекательности бренда через наши продукты и модель RC, которая является еще одной демонстрацией этого фокуса ", сказал Марк Темплин, Международный исполнительный вице-президент компании. Он добавил: "Эмоциональная привязанность купе находится в его чистоте дизайна и его новейших функциях, а также инженерному балансу".
Модель RC является частью революции компании Lexus, которая началась с роскошного седана GS и продолжается благодаря новым спортивным седанам IS. RC является автономной моделью, а не производной от двухдверного седана. Основанная на платформе GS, купе отличается от GS и IS линиями во всех измерениях.
Агрессивный стиль купе будет доступен с двумя силовыми агрегатами: 3.5 -литровым V6 совместно с восьми-ступенчатой секвентальной коробкой передач и 2,5 -литровым гибридным приводом.
Внешний дизайн концепции Lexus RC
Модель получила глубокие контурные линии, интегрирующиеся в решетку шпинделя. Автомобиль стал на - 1,2 - дюйма шире ,1.4 дюйма ниже и 2,8 дюйма короче в колесной базе, чем новый седан IS.
Уникальная конструкция фар получила символический мотив Lexus L- формы спереди и сзади. Есть два варианта алюминиевых колес -глубоко скульптурные мышечные 10 -спицевые 19-дюймовые и 18-дюймовые с пятью спицами.
Новая красная фасадная краска сделана более ярче и показывает больший контраст, благодаря новому процессу живописи.
Дизайн интерьера Lexus RC
В салоне концепции получила много подсветок, которые отражает вверх, чтобы окутать кабину. Высокая контрастность цветов подчеркивают внутренние линий дизайна и подчеркивают элегантный салон.
Кабина водителя делится на оперативные зоны и дисплей. В верхней зоне находится семидюймовый экран навигации на приборной панели и центральной консоли.
Трансмиссии Lexus RC
3,5-литровый V6 газовый двигатель с двойным впрыском развивает максимальную мощность в 314 лошадиных сил при 6400 оборотах в минуту, и максимальный крутящий момент 280 Нм при 4 800 оборотах в минуту.
Восьсми - ступенчатая спортивная коробка передач с переключением помогает значительно экономить топливо. В ручном (М ) режиме с полным гидротрансформатором, можно запереть передачи со второго по восьмой, изменения происходят всего за 0,2 секунды.
Гибридный вариант - первый Lexus Hybrid Coupe - использует двойной впрыск, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с 105кВт электромотора через электронную бесступенчатую коробку передач с шестью передачами в последовательном Shift- Matic режиме.
Передовые технологии
RC предлагает несколько дополнительных возможностей технологии, включая обновленный Spot Monitor, и newRemote -сенсорный интерфейс (RTI).
RC является первым автомобилем компании Lexus с пересмотренной системой Blind Spot Monitor - обнаружение транспортных средств, которые приближаются сзади на более высокой скорости и с большего расстояния.
Автопортал МашинтопТеги