Балансировка колес
Когда и зачем нужна автомобилю такая услуга, как балансировка колес? Какие ситуации и признаки заставляют автомобилиста воспользоваться рассматриваемой услугой? Попробуем кратко ответить на данные вопросы. Прежде всего, нужно помнить, что несвоевременная выполненная вышеупомянутая операция может привести к дисбалансу управления автомобилем. Так, к примеру, может существенно сократиться срок службы амортизаторов, шарниров и подвесок. В результате могут возникнуть дополнительные непредвиденные финансовые затраты. Специалисты рекомендуют каждому автомобилисту воспользоваться вышеуказанной услугой в следующих случаях:
- после осуществления сборки колеса;
- окончания покраски дисков автомобиля;
- после каждых 5000 км автопробега;
- когда нарушается геометрия колес – неравномерно прилипла грязь или состоялась неравномерный износ;
- при низкой скорости вибрирует рулевая колонка;
- езда по бездорожью или попадание в яму;
- повреждение деталей подвески, отверстий ступицы.
В названных случаях в целях безопасности необходимо осуществить балансировку колес. Лучше не дожидаться непредсказуемых негативных последствий, а сводить все это к систематической профилактике. Почему именно оборудование названной компании? Да потому, что оно реально лучшее в мире. Это подтверждает многолетний опыт данной компании на мировом рынке и многочисленные положительные отзывы автомобилистов, которые воспользовались услугами, выполненными на данном оборудовании.
Данная услуга будет эффективной только в том случае, если она будет высококачественной. Опытные автомобилисты утверждают, что если в автосервисе нет оборудования Haweka, то нет смысла заказывать здесь вышеупомянутую услугу. Это будет пустая трата денег, которая не даст желаемого результата. Ключевую роль в данном оборудовании выполняет фланцевый адаптер Haweka. Чем он отличается от аналогов конкурентов? Прежде всего, традиционным немецким качеством и надежностью в эксплуатации. Именно благодаря нему обеспечивается уникальная точность балансировки. Эффективностью при решении данного вопроса отмечается система Haweka Standart Plus. При помощи фланцевого адаптера, зажимной гайки и конуса на балансировочном стенде данная система успешно осуществляет центровку колес. При этом следует заметить, что предварительную центровку обеспечивает конус, а окончательную – фланцевый адаптер. Основная фишка Haweka Standart Plus – крепление колеса на вал стенда балансировки в строго вертикальном положении. Благодаря этому и обеспечивается практически идеальная точность балансирования колес автомобиля.
Теги