Авторизация


Опроc про авто

Лучший кроссовер 2017 года ?

Всего ответов: 56

Ремонт бескамерных шин своими руками


Многие современные шины бескамерные. Ремонт таких покрышек осуществляется легче, чем камерных, особенно в случае их прокола. При проколе камерной шины, она быстро теряет в объеме. В случае бескамерной шины, воздух из нее выходит гораздо медленней. Поэтому с этой шиной, можно ездить в течение нескольких месяцев, производя ее регулярную подкачку. Если же у вас нету возможности ремонтировать шины своими руками, то шиномонтаж Алтуфьево расположенный в СВАО г. Москвы быстро и качественно сделает эту работу за вас.

Это не значит, что шину не нужно ремонтировать, так как при проколе в шину происходит поступление воздуха и влаги. Это часто вызывает коррозию каркаса корда. Сначала необходимо найти место с проколом. Если из покрышки виден осколок металла или гвоздь, это место заметно сразу. Для других случаев, можно использовать старый метод. Для этого шина погружается в воду, для определения места, откуда идут пузырьки воздуха.

Чтобы устранить повреждение придется воспользоваться жгутом. Имеется несколько типов подобных жгутов. Наиболее распространенным и недорогим является кордовый, являющийся липким волокном, к которому прилагается два шила. Кордовый жгут может продаваться вместе со спиральным шилом и шилом для установки.

Спиральное шило нужно для расчистки отверстия. С его помощью можно проникнуть в покрышку, не касаясь металлического каркаса. Когда отверстие будет расчищено, нужно взять установочное шило для просовывания в отверстие волокна жгута, остатки которого отрезаются. После этого покрышку заново накачивают. После ее установки, можно сразу отправляться в дорогу.

Другим вариантом жгута является резиновый, отличающийся большей прочностью, чем кордовый. Последним со временем утрачиваются свойства, и он пропускает воздух. Примерно через шесть месяцев ему нужна замена. Резиновый жгут отличается большей долговечностью. Он устанавливается при помощи бокового шила, не повреждающего металлокорд.

Лучшим способом ремонта проколотой шины является использование специальной вставки из резины. Так может быть починена покрышка, без ее снятия. Срок службы накладки более продолжителен, по сравнению с любыми жгутами.

Перечисленные методы не подходят, для ремонта бокового пореза шины. Для радиальной шины этот порез означает, что ее нужно выбрасывать. Диагональная покрышка может быть отремонтирована. Для этого сначала используется вулканизация резины в местах пореза и вшивание специальных вставок.

Перед ремонтом диагональной шины необходимо оценить повреждения. Если нити корда сильно задеты, скорее всего, шину отремонтировать невозможно. Так как в данном случае нарушиться сама конструкция шины. Стоимость некоторых видов ремонта шин обходится дороже, покупки новых. Поэтому, при обнаружении сильных повреждений резины, лучше купить новые покрышки.


Авто новости 2024

subaru outback взломали с помощью телефона
Форд SYNC на выставке GES
Audi собирается открыть новый завод в Мексике
Hyundai Santa Fe ждет пополнение в своих рядах, внедорожником IX30
Ниссан отзывает автомобили Nissan Juke, Infiniti M и Infiniti QX 2011 и 2012 года
Mazda2 2013 года
Концепция Mazda Takeri
Кроссоверы ssangyong 2012 года
Тюнингованый Ferrari 599 от Vorsteiner
Гоночный автомобиль DeltaWing Nissan полностью отремонтировали после аварии
Внедорожник Кадиллак Escalade 2012 года
Suv - Hyundai Tucson 2013 года
Внедорожник Jeep Patriot 2013 года
Viper GTS 2013 года был представлен на Barrett-Jackson
В Лос-Анджелесе пройдет Auto Show Design Challenge
R8 GT от Underground Racing на Sema 2012
Внедорожник Jeep Patriot 2012 года
Лексус RX 2013 готовится к дебюту в Женеве

Теги

Поделится


Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Мы вконтакте