Ремонт бескамерных шин своими руками
Многие современные шины бескамерные. Ремонт таких покрышек осуществляется легче, чем камерных, особенно в случае их прокола. При проколе камерной шины, она быстро теряет в объеме. В случае бескамерной шины, воздух из нее выходит гораздо медленней. Поэтому с этой шиной, можно ездить в течение нескольких месяцев, производя ее регулярную подкачку. Если же у вас нету возможности ремонтировать шины своими руками, то шиномонтаж Алтуфьево расположенный в СВАО г. Москвы быстро и качественно сделает эту работу за вас.
Это не значит, что шину не нужно ремонтировать, так как при проколе в шину происходит поступление воздуха и влаги. Это часто вызывает коррозию каркаса корда. Сначала необходимо найти место с проколом. Если из покрышки виден осколок металла или гвоздь, это место заметно сразу. Для других случаев, можно использовать старый метод. Для этого шина погружается в воду, для определения места, откуда идут пузырьки воздуха.
Чтобы устранить повреждение придется воспользоваться жгутом. Имеется несколько типов подобных жгутов. Наиболее распространенным и недорогим является кордовый, являющийся липким волокном, к которому прилагается два шила. Кордовый жгут может продаваться вместе со спиральным шилом и шилом для установки.
Спиральное шило нужно для расчистки отверстия. С его помощью можно проникнуть в покрышку, не касаясь металлического каркаса. Когда отверстие будет расчищено, нужно взять установочное шило для просовывания в отверстие волокна жгута, остатки которого отрезаются. После этого покрышку заново накачивают. После ее установки, можно сразу отправляться в дорогу.
Другим вариантом жгута является резиновый, отличающийся большей прочностью, чем кордовый. Последним со временем утрачиваются свойства, и он пропускает воздух. Примерно через шесть месяцев ему нужна замена. Резиновый жгут отличается большей долговечностью. Он устанавливается при помощи бокового шила, не повреждающего металлокорд.
Лучшим способом ремонта проколотой шины является использование специальной вставки из резины. Так может быть починена покрышка, без ее снятия. Срок службы накладки более продолжителен, по сравнению с любыми жгутами.
Перечисленные методы не подходят, для ремонта бокового пореза шины. Для радиальной шины этот порез означает, что ее нужно выбрасывать. Диагональная покрышка может быть отремонтирована. Для этого сначала используется вулканизация резины в местах пореза и вшивание специальных вставок.
Перед ремонтом диагональной шины необходимо оценить повреждения. Если нити корда сильно задеты, скорее всего, шину отремонтировать невозможно. Так как в данном случае нарушиться сама конструкция шины. Стоимость некоторых видов ремонта шин обходится дороже, покупки новых. Поэтому, при обнаружении сильных повреждений резины, лучше купить новые покрышки.
Теги