Грузовой автомобиль КрАЗ - 255Б
![](/_pu/1/65443389.jpg)
Грузовой автомобиль с повышенной проходимостью модели 255Б, производился на автомобильном заводе в городе Кременчуг, в Украине. Производство этих автомобилей было начато в 1967 году, а закончено в 1994 году.
Данная машина модели 255Б, имела кабину, которая была изготовлена из дерева и обшита металлом. Грузовая платформа, же у этого автомобиля была полностью из стали, с возможностью открытия бортов.
Этот автомобиль, имел капотную комплектацию, и полный привод, колесная формула автомобиля была 6 х 6, то есть автомобиль имел три моста, все они были ведущими, и обеспечивали автомобилю большой ресурс по проходимости. Двигатели на эти автомобили устанавливали производства российского завода, который занимается производством двигателей, который находиться в городе Ярославль. Грузовой КРаз как и седельные тягачи продажа которых происходит из Европы обладает несомненным качеством и большой популярностью.
Изначально этот автомобиль, был разработан на автомобильном заводе в Ярославле. Однако далее решением соответствующего министерства Советского Союза, завод в Ярославле был переоборудован под моторостроительный, а его разработки, к который в частности относился и 255Б, были переданы на другие заводы. Данная модель 255Б, была передана на автомобильный завод в город Кременчуг, при этом двигатели оставили ярославские. Новые автомобили, которые производятся кременчугским заводом, по сей день комплектуются дизельными двигателями, которые производит моторостроительный завод в городе Ярославль.
Грузовой автомобиль, модели 255Б, комплектовался двигателем с компоновкой V - образный, восьми цилиндровый. Мощность двигателя составляла двести сорок лошадиных сил, объем его составлял четырнадцать и восемь кубических метров. Коробка передач, имела пять передач, она была механической системы. Грузоподъемность этого автомобиля составляла семь с половиной тонн.
Подвеска автомобиля, была стандартной рессорной, на грузовой тележке (задних мостах), имеет «балансирную» подвеску. Тормоза барабанные, с пневматическим приводом.
Автомобиль, по своему предназначению, является военным автомобилем. На его базе устанавливались различные установки, как оборудование для ведения командно-штабной работы, различные мостоукладчики, военные экскаваторы с оборудованием обратной лопаты. Также производились модификации с оборудованием для седельного тягача. На шасси автомобиля, устанавливали также цистерны топливозаправщиков, грузовые платформы для перемещения личного состава, боеприпасов и прочего.
Теги