Раскрыты основные моменты суперкара McLaren P1 ™ GTR
![](/_pu/0/52270472.jpg)
Основанная на дорожном автомобиле McLaren P1 ™, трек-ориентированная концепция McLaren P1 ™ GTR получила оптимизированную аэродинамическую упаковку, чтобы предложить максимальную производительность и превосходные характеристики управляемости. Концепт-кап получил множество изменений и был тщательно улучшен с нуля.
Передняя колея концепции дизайна McLaren P1 ™ GTR была увеличена на 80 мм и теперь отлично сочетается с более агрессивным GT-стилем переднего сплиттера. Перепрофилированные каналы радиатора легко впадают в передней край агрессивно расширяющихся передних колесных арок, в то время как активные аэродинамические закрылки взяты от базовой модели McLaren P1 ™ . Дополнительное аэродинамическое лезвие находится за Колесной аркой для очистки воздуха от передних шин. Это устройство протекает плавно вдоль нижнего края двугранных дверей, вдоль углеродоволоконного крыла , к дополнительной боковой панели сзади, благодаря этому образуется поток воздуха в нагретый радиатор и улучшает аэродинамические характеристики.
Профиль концепции дизайна McLaren P1 ™ GTR остается таким драматичным, как всегда, с фиксированной высотой посадки, ниже, чем у стандартного автомобиля. Воздухозаборная трубка, вдохновлена дизайном оригинального McLaren F1, по-прежнему присутствует в конструкции крыши и шасси MonoCage. Боковые зеркала были перемещены к стойкам A, специально чтобы стать ближе к линии глаз водителя и уменьшения аэродинамического сопротивления, в то время как задняя дверная кромка каналов радиатора была расширена, чтобы привлечь больше воздуха вниз через полость в дверь, и в двигатель, чтобы помочь охлаждению.
Набор из легких 19-дюймовых спортивных легкосплавных дисков оснащены - 10,5-дюймовыми в ширину на фронте, 13-дюймов сзади шинами. Изменения шин производится легко через бортовую систему воздушного домкрата.
Теги