Пора устанавливать зимнею резину!
Сцепление с дорогой в любое время года зависит от того, насколько хорошо шины соответствуют неровностям дорожного покрытия. На микроскопическом уровне, тротуар имеет острые пики с долинами между ними. Работа автошины, должна соответствовать этой скалистой местности, гладко проходя пики; отталкиваясь от них, чтобы передвигать автомобиль вперед.
Очевидно, что мягкий состав резины лучше справляется с этой работой. Летние и всесезонные шины твердеют, когда температура падает, из-за чего тяговые потери увеличиваются. Примерно при 14 градусах ниже нуля, всесезонные шины теряют большинство своих свойств.
Зимние шины имеют много резиновых смесей благодаря чему получают большую власть на заснеженной дроге. Всесезонные и зимние шины имеют один уровень контроля на голом асфальте при около -7 градусов. Чтобы еще больше улучшить сцепление с дорогой следует зашиповать резину, так как многие производители выпускают шины с "пустыми" дырками.
Еще один бонус в зимних протекторах шин - добавление многих ламелей. Ламели выглядят как маленькие закорючки в блоках протектора. Их магия происходит, когда они находятся в контакте с покрытием; они открываются, как маленькие карманы. Когда они открывают, вода оказывается вовлеченной в отверстие, помогая высушить области пятна контакта.
Британский журнал Auto Express протестировал комплект зимних шин на мокром асфальте при 7 градусах по Цельсию, противопоставив им летние шины. Полное экстренное торможение ABS при скорости в 50 миль в час, составляет 35,5 метров на зимних шинах и 42,5 метра на летних.
Теги