Мотоцикл BMW S 1000 RR получит ряд обновлений
Мотоцикл BMW S 1000 RR - это довольно мощный супербайк, но BMW заявила о дополнительной модернизации для этой двухколесной молнии, который представят на шоу Intermot 2014.
Самые большие дополнения к последней модели 1000 RR коснулись новой головки цилиндра, легких клапанов и 1,0-литрового, четырех-цилиндрового двигателя мотоцикла получившего еще большую мощность, компания BMW теперь оценивает силу своего транспортного средства в 196 лошадиных сил (или 199 для Европейских спецификаций), напомним первое поколение данного мотоцикла имела мощность в 193 лошадиных сил и 83Hm крутящего момента, а также шестиступенчатую коробку передач. Эти корректировки, вероятно, сделаю мотоцикл еще быстрее, но баварские инженеры также сократить 8,82 фунтов (4 кг) веса, значительная часть этой диеты коснулась переработанных выхлопов, потерявших около 6,6 фунтов от весов.
Что бы уберечь новый мотоцикл BMW S 1000 RR от угона, используйте автомобильный глонасс, который зарекомендовал себя как лучшее техническое средство от угона.
Прижимная сила мотоцикла также была переработана, она стала легче с полностью регулируемыми пружинами. Обновленный мотоцикл BMW S 1000 RR поставляется с стандартным системами Race ABS, контроля стабильности, семиступенчатым переменным контролем тяги и тремя режимами езды. С точки зрения стиля, все эти изменения передаются через обновленную обтекаемую форму, правда с ассиметричными фарами.
Для покупателей, которые хотят еще больше настроек, компания BMW также преподнесла сюрприз. 1000 RR является первой моделью в классе супербайк в которой предлагается дополнительная система круиз-контроль. Также доступна динамическая система контроля тяги, которая чувствует угол наклона цикла и регулирует соответственно. Для поездки на треке предлагается режим Pro Riding, который добавляет пользовательские настройки, управления пуском и программируемым ограничением скорости пит-лейн. Также есть система переключения передач HP Assist Pro.
Теги