Как правильно подобрать гайки для дисков?
При покупке нового комплекта дисков на автомобиль часто возникает потребность и в новом колесном крепеже. Диски могут крепиться к ступице автомобиля тремя способами – гайками, болтами и одной центральной гайкой (последний тип крепежа применяется только на гоночных автомобилях). Если вы не уверены, какой из этих видов крепежа – болты или гайки – вам нужен, мы предлагаем вам два способа как это узнать:
- открутите один из элементов колесного крепежа и посмотрите на него. Мы уверены, что болт от гайки любой автомобилист отличит без труда;
- воспользуйтесь онлайн-подбором автодисков по марке автомобиля. Подобные сервисы есть в большинстве интернет-магазинов шин. Указав марку, модель и год выпуска вашего автомобиля, вы получите все параметры диска, в том числе и его крепежа.
Гайки чаще всего устанавливаются на колеса машин американского автопрома, также нередко они находят применение на дисках автомобилей японского производства.
Гайки для дисков, ровно как и болты, изготавливаются из разных материалов. Наиболее часто встречаются стальные гайки, также на рынке широко представлены кованые гайки из алюминия с примесями магния и кремния. Лучшим материалом для колесного крепежа считается титан, однако ввиду высокой стоимости титановые болты и гайки не популярны в массовом использовании.
Выбирая гайки для дисков tyretrader.ua/bolty_gayki_sekretki_dlya_avtomobil_nyh_diskov.html необходимо внимательно смотреть, чтобы диаметр и шаг резьбы подходил под ваши автодиски. Значений этого параметра не так много и они определены автопроизводителем. Наиболее часто встречающиеся размеры: 12*1,5, 14*1,5, 12*2,0, 14*1,25 (первая цифра означает диаметр резьбовой части гайки, соответствующий отверстию в ступице или шпильке автомобиля; второй параметр означает шаг резьбы, иначе говоря, расстояние между ее виточками).
Также необходимо учитывать и соответствие колодца диска и посадочному месту крепежа. Посадочное место гайки для дисков – это поверхность гайки, которой она прижимается к колесу и притягивает автодиск к ступице. Несоответствие посадки колодца колесного диска и гайки является основной причиной самопроизвольного отвинчивания крепежа во время езды.
Не меньшее значение имеет и размер головки крепежа. Этот параметр зависит от диаметра колодца автодиска. Откручивая гайку баллонным ключом, обратите внимание на то, какой размер на нем указан. Это и есть размер головки крепежа вашего колесного крепежа.
Теги