Volkswagen Group разрабатывает все более инновационные технологии для своих автомобилей
Благодаря коробки передач с двойным сцеплением и W-образному блоку двигателей, Volkswagen Group, безусловно, способствовало более мощному развитию инноваций в сфере трансмиссий и автомобильного мира. Немецкий промышленный гигант не собирается бросать свое дело. Список новых разработок включают уникальные достижения , например высокопроизводительный дизельный двигатель и дестискоростную коробку передач с двойным сцеплением.
Те, кто знаком с V10 TDI VW Touareg и Audi Q7 V12 TDI, уже наверное знают, что Volkswagen Group уже производила некоторые серьезно мощные дизельные двигатели в прошлом. Например 309- мощный мотор с 553 Hm крутящего момента, а также более впечатляющий 493- мощный двигатель с 738 Hm - этого более чем достаточно, чтобы привести аэробус в движение.
Однако, новый двигатель еще более впечатляющий! Европейский вариант седана Passat, получил под капот 2,0-литровый твин-турбо дизель с четырьмя цилиндрами и мощностью в 236 лошадиных сил - это самая высокая удельная производительность любого дизеля с четырьмя цилиндрами на рынке. Но сейчас VW также заявляет, что она разрабатывает еще более инновационный двигатель, который получит мощность в 268 лошадиных сил. Мы даже не будем спрашивать, сколько крутящего момента он будет производить, будем ориентироваться на цифры в 450 Hm.
Еще одним примечательным нововведением является дести-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. VW представил первую продукцию в мире DSG для моделей Golf R32 в 2003 году и вскоре выкатил эту технологию для всего мира, включая модель Audi TT.
Теги