Такой разный Дастер
Если вы пересядете с дизельного Renault Duster на его бензинового собрата, то ваше мнение о нем резко переменится. В то же время данный автомобиль превратится из фермерского варианта в модный паркетник для леди.
Снаружи Дастер выглядит очень неплохо. Объемные и выпуклые арки для колес указывают на мощный двигатель.
Совсем не радует факт открытия бензобаковой крышки с помощью ключа. И совсем непросто эту крышку с первого раза засунуть, ведь для такой манипуляции необходимо вначале совмещать прорези. Сама крышка закруглена и довольно скользкая. Из салона бензобак открыть нельзя. Хотя, в принципе, в салоне все находится на своем месте.
Есть в интерьере этой машины раздражающие моменты. Такие, к примеру, как свет, который освещает только передние сиденья и совершенно не поможет тем, кто расположился на задних местах. Также оставлены без подсветки кнопки нагревания сидений и привода стекол.
Багажник отделен шторкой, которая тяжело попадает в выделенные для нее пазы и частенько просто валяется на полу багажника.
Также в этой модели совершенно не предусмотрены коврики из резины под ногами. Салон достаточно длинный, но при этом неприлично узкий, чего совершенно нельзя сказать глядя на внушительный автомобиль снаружи.
Достаточно удобные круглые воздуховодные дефлекторы позволяют вам расположить поток горячего воздуха как угодно, в том числе, вверх. А вот сиденья оставляют желать лучшего. Нижняя подушка короткая и жесткая. В целом обеспечивается табуретная посадка. Также хромает звукоизоляция и нагрев салона в холодное время, который происходит достаточно долго. Но, правда, сидящие на передних сидениях прогреют свою нижнюю часть быстрее, но воздух в то время еще будет оставаться холодным.
Дастер не слишком маневренный, но вполне подходит для ежедневного путешествия на работу и домой. Если вы будете передвигаться размеренно, то система начнет подбирать наиболее подходящий с точки зрения экономичности и экологичности режим движения.
Коробка передач имеет только четыре скорости, зато в течение 15 минут может подстроиться под ваш индивидуальный стиль вождения.
В общем, все еще ничего, но кроме всех перечисленных вроде бы не глобальных недочетов, этот автомобиль совершенно не относится к классу экономистов. Расход топливного ресурса составил аж 11,1 л на 100 км. Что никак не может обрадовать потенциального покупателя.
Теги