Porsche Cayenne мини - тест
В шведском городе Шеллефтео, на испытательном полигоне, проходил тест на Porsche Cayenne. Сложная ледяная трасса предусматривала три круга по кольцевой трассе. Выбор пал на эту модель, потому что Cayenne самый спортивный в этой линейке. Модель GTS – настоящий концентрат, настоящий спорткар. Базовое оснащение модели включило в себя особую систему выхлопа. Атмосферник старой модификации заменен битурбированным V6. Мощность авто увеличили на 20 л.с. Но эта прибавка мощности на данном полигоне заметна не была. Слишком сложной была трасса, укатанная снегом и чистым льдом. Огромные покрышки, размерностью 275/45, не спасали. Но опциональная пневмоподвеска и система полного привода были на высоте. При разумных скоростях скользкое покрытие полностью подчиняется команде пилота.
Дизайн салона оценен экспертами на 9. Руль выполнен в стиле суперкара и создает иллюзию спортивной посадки. Панель великолепно оформлена. Циферблат тахометра с красной отделкой, прострочка кресел красного цвета, ремни полностью красного цвета. Кресла регулируются в 8 диапазонах, фиксируются прочно, боковины отлично поддерживают. Качество исполнения оценено на 9. Мощный силовой агрегат оценен на 9.5. Объем багажника достигается за счет сложения диванов до 1780 л, а топливный бак рассчитан на 85 литров. Полная масса авто 2865 кг. Разгоняется авто за 5.1 секунд до 100 км.ч. и достигает скорость в 262 км/ час. Топлива на 100 км расходуется от 8 до 12.9 литров, в зависимости от трассы.
Продажа модели больше приходится на дизельные версии. Это безупречное качество, непревзойденный комфорт, плюс настоящий спорткар с мощным мотором, со спортивной настройкой подвески. Модель Cayenne GTS - идеальная машина за 5 588 тысяч рублей.
Теги