Обзор внедорожника Land Rover Discovery 4
Английский Land Rover Discovery 4 имеет два варианта мотора: бензиновый и дизельный. Подобрать мотор невероятно просто. Бензиновый – 510 Нм и 375 «лошадей», турбодизель – выдает 600 Нм при 2000 RPM. Бензиновый агрегат ест 23 литра на сотню. Его дизельный собрат ест всего 14 литров на 100-ню километров пути при похожем режиме движения.
ензиновый мотор кажется более тяжелым, комфортным и плавным. Выбирая дизельный вариант, вы будете постоянно слышать посторонние звуки в салоне. Этот двигатель легче и визуально и на ходу.
Наилучшая информативность органов управления позволяет почувствовать автомобиль полностью сбалансированным.
Discovery 4 обладает замечательными тормозами и совершенно не случайно, ведь что-то должно останавливать тяжеленный внедорожник. А вот от подвески водителю дождаться честной информации будет очень сложно. По ужасным дорогам Discovery парит, как будто на подушке, наполненной воздухом. Абсолютно все мелкие, а также средние неровности просто «глотаются» подвеской, посылая в салон автомобиля лишь отдаленные сигналы об ужасном состоянии дорожного полотна.
Вне дороги водитель Discovery 4 на 100 процентов «ошибается» в превосходстве своего транспортного средства. Он считает, что сложно найти такую дорогу, чтобы не нашлось актуальной управы на нее у системы под названием Terrain Response.
В реальности же, вся эта система постоянно компостирует мозг водителю в процессе покорения внедорожных преград. Что делать если дорожное покрытие совершенно не соответствует вообще ни одному из тех, которые предлагаются системой? Смешно и грустно, что самым бесполезным режимом для рыхлого снега будет именно режим «Снег». А выбраться из снега поможет перевод системы в режим «Песок». Режим «Песок» - оптимальный для всей системы, совершенно не обращая внимания на покрытие.
Теги