Обзор обновленной Hyundai Elantra
Обновлённая Hyundai Elantra - автомобиль претендующий на звание семейного. Специалисты Hyundai позиционируют Elantra, как авто для активных людей и молодых семей. Внешний вид обновлённой Elantra представляет собой такую идею дизайнеров, как «Струящаяся скульптура», всё становится понятным с первого взгляда на авто. Он напоминает цельную каплю блестящей ртути, как будто вытянутую, от хищного носа к покатой карме, мощным потоком воздуха. Без сомнений, можно заявить, что обновление Elantra завершено успешно, автомобиль вышел эффектным и встреча его по одёжки, никого не разочарует.
Но насколько практичен и удобен, окажется этот автомобиль, для современной семьи, вынужденной перемещаться по городу в компании маленького ребёнка. Для этих целей он должен быть дооборудован детским автокреслом. И тут с этим не всё так просто. В угоду той самой «Струящаяся скульптуры» крыша сделана очень покатой, плавно перетекающей в заднее стекло и крышку багажника. Да именно крышку, внешность этого авто обманчива и за профилем лифтбек кроется седан, это решение не пошло на пользу величине дверного проёма и создаёт неудобства при установке детского кресла в салон. Во всех комплектациях Elantra имеется специальные крепления ISOFIX, которые более надёжны и удобны, нежели другие крепления для детского кресла. Семейный авто должен не только перевозить всю семью, но и их вещи. Попытка уместить такой крупногабаритный объект, как детский велосипед, с треском провалится. Нет, багажник не мал, его объём четыреста восемьдесят пять литров, но доступ к этому объёму ограничивается узким проёмом, не позволяющий загрузить габаритные вещи. Простора для ног задних пассажиров Elantra не занимать, колени ни во что не упираются, да и подлокотник удобный. Вот только рослые пассажиры рискуют упереться головой в потолок, но зато внешность хороша, а за красоту надо чем то платить.
Эластичный мотор в паре с шестиступенчатой коробкой, даёт Elantra весьма неплохую динамику. Ведь при объёме всего один и шесть десятых литра, он выдаёт целых сто тридцать лошадок, что для немаленького седана весьма достойно. А если прислушиваться к советам бортового компьютера и не лениться щёлкать передачи, то Elantra порадует ещё и экономичностью, расход девяносто пятого в городском цикле 7,5-8 литров на сотню, следовательно, аппетит Elantra семейный бюджет не подорвёт.
Управляемость так же радует, рулится Elantra легко. Обратная связь не пропадает, даже при включённом на полную мощность электроусилителе руля, водитель всегда в курсе, что происходит с машиной. В случаях, когда водитель слишком увлечётся динамичным вождением и станет ошибаться, ошибки будут ненавязчиво устранять системой стабилизации, наставив автомобиль на путь истинный. Подвеска в меру жёсткая и очень энергоёмкая, набор приятных опций даже в средней комплектации, впечатляет: датчики света и дождя, запуск без ключа, шесть подушек безопасности, лобовое стекло с подогревом в зоне парковки дворников, опция открытия багажника кнопкой на брелоке.
Хёндай Elantra просторный, комфортный и динамичный автомобиль, он станет подходящим вариантом для людей, не обременённых потребностью перевозить в багажнике тонну картофеля или прогулочную коляску, места для которой, к сожалению не найдётся.
Теги