Обзор Nissan Pathfinder
Человек всегда стремится к комфорту, и, похоже, что именно под этим девизом работали инженеры, создавшие Nissan Pathfinder. До 2012 года он был универсальным и вполне доступным внедорожником, а после этого стал большим дорогим кроссовером.
Первая его модификация вышла более тридцати лет назад, и о сегодняшних его «наворотах» тогда не приходилось и мечтать. Второе поколение также не отличалось никакими новомодными штучками, и лишь третья генерация, вышедшая в свет в 2005 году, стала более менее похожа своим оснащением на сегодняшний «Пасфайндер». Тогда он выпускался с четырехлитровым шестиступенчатым двигателем, и отличался своим приятным ходом.
Но все-таки джипу нужны были легковые повадки, которые появились лишь после революционных изменений. Оснащение нового Nissan Pathfinder просто шикарное, ведь даже базовая версия имеет электропривод передних сидений и багажника, стереосистему Bose и сабвуфер, обогреваются первые два ряда сидений, а также имеется климатическая установка с тремя зонами.
Двигатель в базовой комплектации - бензиновый, объемом в 3,5 литра и с вариаторной шестиступенчатой коробкой переключения передач. Другие комплектации оснащены более сложным силовым агрегатом. Он состоит из двух частей:
- бензинового четырехцилиндрового мотора, который имеет полный привод, и приводного компрессора, который увеличивает мощность;
- и пятнадцатикиловаттного электромотора.
В общем, на выбор предоставляется лишь два вида двигателей, что нельзя назвать разнообразием. Нет разнообразия и в цветовой гамме, которая представлена всего шестью цветами. При этом бесплатным является только белый цвет, за остальные металлики придется дополнительно заплатить.
Цена самого автомобиля довольно высокая. Базовая комплектация обойдется примерно в 2,5 млн. руб.
Но внедорожник поражает не только своей ценой, но и своими габаритами - длина его больше пяти метров, да и ширина довольно внушительная. Стиль машины также на высшем уровне - хромированные детали, лак, подштамповки.
Но у Nissan Pathfinder есть и свои минусы. Например, отсутствие ксеноновых фар, а также базовую комплектацию обделили модными задними светодиодными фонарями. А сразу после покупки машины стоит заняться установкой стальной сетки, чтобы защитить радиатор от попадания в него камней.
На дороге автомобиль себя чувствует очень уверенно, хотя вне дороги его проходимость снизилась. А, в общем и целом, все изменения пошли ему на пользу, хотя и цена стала практически заоблачной.
Теги