Обновленный кроссовер Honda CR-V
Японская компания представила этот кроссовер европейским автолюбителям в марте 2012 года, назвав его прототипом модели Honda CR-V, что само по себе удивительно, ведь предыдущая версия авто уже несколько лет полным продается в США по цене в $23000 за переднеприводную модель в стандартной комплектации. Для европейского и российского потребителя, дизайн «прототипа» не претерпел серьезных изменений, в новом кроссовере уверенно сочетаются ладность изготовления, несмотря на увеличившуюся внешнюю агрессивность, и столь важную преемственность поколений.
Габариты кузова не изменились, хотя интерьер новой Хонды стал выглядеть более солидно. Головные фары приобрели сложную форму, обзаведясь параллельно светодиодными лампами, и расположены теперь выше по краям мощной фальшрадиаторной решетки. Обтекаемый бампер, имеющий массу обвесов, стал защищенным по нижней кромке пластиком. В целом же защита стала играть большую роль во всем «прототипе» - накладки на пороги, колесные арки и накладная защита заднего бампера никогда не помешают, особенно в сложных метеоусловиях.
А вот внутреннее оформление улучшенной версии понравилось многим. Функциональный и регулируемый в разных плоскостях руль, удобное управление коробкой передач, «лифт» для водительского сидения – вот неполный список того, что было предложено в автомобиле. Европейскому же покупателю представители корпорации предлагают богатое убранство и внутри салона (систему климат-контроля, камеру заднего вида, вполне приличную магнитолу, работающую как c MP3-дисками, так и флэшками, датчики погоды и т.д.), который к тому же в зависимости от комплектации обшит либо пластиком, либо кожей.
Теги