Lada vesta - роскошь или средство передвижения
В данной статье собрано все, что необходимо знать о новенькой LadaVesta. Это, пожалуй, самая ожидаемая новинка этого года. Здесь вы найдете самую полную сборку различных данных, цифр, интересных нюансов и наисвежайшие подробности об этом авто.
Серийное производство должно получить начало двадцать пятого сентября 2015 года. Базироваться производство будет на заводе «ИжАвто», также называемом ижевской авто площадкой. Ходит множество слухов о технических характеристиках данного авто. Также, многие слышали многочисленные авансы от производителя. Но сможет ли это авто действительно оправдать все ожидания? Что бы получить ответ на этот вопрос, нужно ознакомиться со всеми подтвержденными фактами и изучить максимальное количество аспектов, которые тем или иным образом влияют на «Весту».
Lada Vesta была создана на платформе, созданной с нуля силами АвтоВАЗа. В ее разработке принимали участие, как и заводские инженеры, так и специалисты из концерна Renault-Nissan. На данной платформе в дальнейшем будут построены автомобили В-класса, поэтому она получила незатейливое имя "Lada B". В планах конструкторов есть замысел о том, чтобы «прокачать» эту платформу до "Lada С", что означает ее использование для более массивных моделей. На данной платформе установлена уникальная система подвески, основанная на L-образных рычагах, которые имеют пяти градусный угол кастора. Некоторые элементы были взяты из наработок концерна Renault-Nissan, а рулевое управление, в свою очередь, было взято у Renault Megane.
Что касается различных вариантов исполнения кузовов, то довольно долго ходило множество различных слухов. Теперь же их можно смело развеять. Ведь официально на производство будет поставлено три типа кузовов. Самой первой люди увидят «Весту» в исполнении седан. К моменту выхода этого варианта, ожидается, что уже будет проходить тестирование «Веста» в исполнении хетчбэк. Пяти дверная модель попадет на рынок уже в 2016 году. Что же касается третьего кузова – универсал – то про сроки его выхода пока точной информации нет, однако известно, что он точно появится на дорогах страны. Относительно слухов, об удлиненной версии автомобиля.
В топовых комплектациях автомобиля будут установлены четыре подушки безопасности. Однако, точно не известно о местоположении двух из них. Известно лишь только, что все данные автомобили будут оснащаться двумя фронтальными подушками безопасности, которые предназначаются для водителя и пассажира. Еще две, которые планируется установить в топовой комплектации, скорее всего, будут боковыми, и расположатся в сиденьях водителя и пассажира. Такое решение было принято, в свое время, при создании топовой комплектации автомобиля «Приора». Также известно, что, по заверению производителя, абсолютно каждая «Веста» будет оборудоваться системами ABS+ESP самой последней разработки.
Что касается двигателей, то гамма их довольно широка. Планируется установка различных моторов с мощностью от 87 до порядка 140 л.с. В базе будет установлен двигатель 21129 мощностью в 109 сил. Помимо Вазовских двигателей, будет установлен также и двигатель от Nissan. Работать они будут, как и с обычной механикой, так и с роботом.
Теги