И вновь цветут "Астры"
Самой весомой новинкой компании “Opel” стала “Astra ” третьего поколения.
Вот уже на протяжении более десяти лет “Астра” остается бестселлером марки “Opel”. Она разошлась по миру тиражом в несколько миллионов - неудивительно, что к новому поколению этой машины у посетителей выставки был повышенный интерес. Кстати, на подиуме стояли предсерийные образцы. В продаже пятидверный хэтчбек появится летом следующего года. Трехдверная версия и универсал выйдут в свет еще позднее.
Если прежнюю “Астру” поругивали за навевающий скуку дизайн, к новинке подобные претензии невозможны. С первого взгляда заметно, что Astra прибавила в габаритах, вследствие чего салон стал просторнее. И к оформлению интерьера опелевцы подошли с фантазией. Так, отделанная “под металл” центральная консоль посередине словно преломляется - очень эффектно смотрится.
Разработчики “Astra III” заостряют внимание на особо безопасных боковых надувных подушках. Они защищают не только на уровне груди, но и в районе таза.
“Астра” насыщена многими передовыми техническими решениями. Начнем с системы “IDS plus” , которую опелевцы преподносят как первую в мире. Это устройство способно . в режиме реального времени менять настройки шасси, руководствуясь работой ESP, АБС, положением акселератора и углом поворота “баранки”. Естественно, “IDS plus” будут оснащаться только дорогие версии автомобиля. Необычно для столь доступной машины применение HSA - системы облегчения старта на подъеме. Если машина стоит на склоне, то пара секунд после того как вы отпустили тормоз, колеса будут оставаться заблокированными - вполне достаточно времени, чтобы плавно отпустить сцепление и прибавить “газ”.
Под капот “Astra” планируется устанавливать пять вариантов бензиновых и трио дизельных моторов мощностью от 80 до 200 сил. Из них три - совершенно новые разработки. Самыми мощными в гамме будут двухлитровые бензиновые турбодвигатели, развивающие170 либо 200 сил. Флагманом дизельной флотилии опелевцы называют 1,9 мотор, выдающий 150 сил. С каждым из перечисленных двигателей будет состыковываться скоростная механическая коробка. Для модификаций попроще приготовлены 5-ступенчатые КПП. У покупателей, не желающих утруждать себя переключениями передач вручную, также есть выбор. Они могут заказать версии с автоматом или с механической КПП уже известной по модели Corsa. Педали сцепления в ней нет, вы просто меняете передачи рычагом. Для “Astra III” будет предлагаться усовершенствованный вариант “Easytronic”, в котором появился режим “Sport”.
Теги