Hyundai увеличивает долю «заряженных» серийных моделей
Следуя выбранной стратегии развития компании, конструкторы Hyundai не будут прилагать усилия для создания специальных спортивных моделей, а всю свою энергию направят на развитие и расширение действующего модельного ряда компании за счет внедрения «заряженных» версий хорошо известных машин.
По мнению маркетологов и руководства корейского автогиганта, процедура разработки и производства спортивного автомобиля узкой направленности в настоящее время таит в себе немалую долю неоправданного риска. Поэтому было принято решение создать «горячие» версии популярных моделей Hyundai.
Не так давно корейские производители представили спортивную версию хетчбэкаi30, которую оснастили турбированным бензиновым агрегатом с рабочим объемом 1,6 литра, который способен «выжимать» из себя впечатляющие 186 лошадиные силы. На очереди автомобили ниже и выше классом «тридцатого» – i20 иi40 соответственно.
И если решение сделать более динамичным представительный и солидный «сороковой» выглядит вполне предсказуемым, то «горячий» i20 – это очень смелый ход корейских конструкторов. Станет ли «двадцатый» столь же популярным на автомобильном рынке, как его французский «одноклассник» –RenaultClioSport, покажет только время.
Теги