Гибридный дизель - V60 D5 Twin Engine
Шведский автопроизводитель Volvo по-сути был первым кто начал использовать плагин в дизельных гибридных установках на рынке, а модель V60 D6 Twin Engine с тех пор стала самой продаваемым премиальным гибридным автомобилем в Европе. Это большой успех для относительно небольшого автопроизводителя, как Volvo, который готовится к запуску нового V60 D5 Twin Engine на Женевском автосалоне.
Новая модель D5, по существу, такая же, как и существующая D6: универсал V60 с дизельной гибридной трансмиссии будет менее мощным и более доступными. Вместо 283 лошадиных сил, новая модель будет упакована 230 л.с. - 161 с дизельным двигателем и 67 от электродвигателя и сочным литиево-ионным аккумулятором в 11,2 кВт.ч.
Volvo запустит V60 D5 Twin Engine в Европе в ограниченном тираже, всего в 500 экземпляров с черной глянцевой отделкой, 19-дюймовыми колесами и черно-подпалым интерьером.
Новые гибридные инновации от Volvo - это часть программы Drive-E Powertrain. Они отражают приверженность компании Volvo к максимизации удовольствия от вождения при минимизации как стоимости владения для водителя так и воздействия на окружающую среду при этом компания сохраняет свою ведущую роль в разработке гибридных инноваций трансмиссии. Как и с V60 D6 Twin Engine, D5 поставляется с несколькими режимами привода, которые обеспечивают три полностью различных опыта вождения: чистый, гибридный или мощный. В чистом режиме, машина работает исключительно на электродвигателе, насколько это возможно. Диапазон до 50 километров. Дизельный двигатель и электромотор взаимодействуют для достижения выбросов CO2 (NEDC, смешанный цикл вождения для сертификации) 48 г / км (1,8 л / 100 км). В режиме энергосбережения, технология оптимизирована, чтобы дать автомобилю максимальную возможную мощности. Дизельный двигатель и электромотор в совокупности обеспечивают общую выходную мощность 230 л.с., максимальный крутящий момент свыше 600 Нм. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9 секунд.
Теги