Долгожданный Ford Focus RS представлен в Женеве
Есть целый ряд горячих премьер на Женевском автосалоне 2015 года, но ни одной из них, не уделено столько внимание, как релизу нового Ford Focus RS. Последняя версия несколько отличается от предыдущих, благодаря фотографиям появившимся в интернете с новым автомобилем можно познакомились поближе и выяснить, в чем же суета!
Ford Focus RS использует полностью алюминиевый четырехцилиндровый двигатель - 2,3-литровый мотор взятый от мускул кара Ford Mustang. Помимо низкой инерции двойного турбокомпрессора, среди других обновлений замечен 2,3 литровый агрегат с мощностью в 320 лошадиных сил. Традиционно, Ford Focus RS использует переднеприводную трансмиссию, а последняя версия получила новую компоновку полноприводной!
Динамический момент векторизации установлен и RS имеет возможность смены власти между четырьмя колесами. До 70 процентов крутящего момента привода может быть направлен на заднею ось и до 100 процентов крутящего момента на каждое заднее колесо.
Кузов получил трапециевидные элементы в передней решетке радиатора, глубокий передний сплиттер, набор больших колесных арок и новый задний бампер с диффузором и задним спойлером.
Ford Focus RS на Женевском автосалоне 2015
Четыре ярких цвета доступны для Ford Focus RS, включая закись синего - металлическую отделку, а также Stealth Grey, абсолютно черный и Frozen White. Внутри, автомобиль получил частичного кожаные Recaro - спортивные сиденья и информационно-развлекательную систему Ford Sync.
Теги