Что нам стоит кросс-купе построить – предсерийный Мерседес GLC Coupe 2016
Следуя современным тенденциям автостроения, концерн Mercedes, хотя и с опозданием, включился в гонку по производству «купейных» кроссоверов, но довольно сильно отстает от баварского концерна. Принцип разработки данного сегмента авто довольно прост - следует завалить угол задних стоек базовой модели, добавить несколько необязательных электронных фишек и слегка апгрейдить интерьер, в итоге автомобиль прибавляет в цене до 30 процентов.
Мерседес показал в Шанхае концепт-кар под обозначением GLC Coupe, который, по словам автопроизводителя, находится в предсерийном состоянии разработки и поступит на авторынок уже в первой половине шестнадцатого года.
Новинка получила агрессивно-брутальный экстерьер, оригинальный передний бампер с защитой, массивные воздуховоды, штампованные стремительные линии на капотной плоскости и крыше, ярко подчеркнутую плечевую линию, два спаренных оконечника системы выхлопа между рельефным диффузором, внушительные диски с рисунком «мельница». Длина GLC – 4,72 м, высота кросс-концепта – 1,64 м, размер ходовой – 2,813 м, ширина - 2,180 м.
Модель GLC позиционируется на заднеприводной платформе современного C-класса и получила в моторный отсек внушительный 367-мощный агрегат turbo стандарта V6 с моментом кручения 520 Nm, который спарен с 9-авт КП.
Основным "спарринг-соперником" для GLC Coupe выступает баварский X4, хотя и комплектуется менее мощным силовиком.
Теги