Автомобиль Volvo 460
Дебют изящного 4-дверного седана Volvo 460 пришелся на июнь 1989 г. Этот роскошный по тем временам автомобиль относился к классу D и собирался на заводе в Голландии. Внешний вид был довольно престижный и респектабельный.
Покупателям пришелся по вкусу седан Volvo 460. Визуально радовали множественные мелочи и хромированная решетка радиатора.
Шведы комплектовали машину рядом двигателей с рабочим объемом 1,6-2 л, которые производились в сотрудничестве с концерном Renault. В 1993 г. их спектр расширился и появился 1,9-литровый турбодизельный вариант. Он был относительно экономичен (7,4 л/100 км) и разгонял седан Volvo 460 до «сотни» за 12 с.
Изменения не обошли стороной и внешний вид. Теперь появились увеличенные молдинги, тонировка задних фонарей, бамперы с покраской в цвет кузова и пр. Также была улучшена эргономика салона.
После модернизации седана расширилось оснащение базовой комплектации седана Volvo 460. На автомобиль стали устанавливать систему ABS, подушку безопасности и т.д.
Спереди в качестве подвески использовались стойки McPherson, сзади она была также независимой с отдельным амортизатором и пружиной. Для лучших ходовых качеств на моторы мощностью свыше 100 л.с. устанавливали стабилизатор поперечной устойчивости.
Усиленные дисковые тормоза обеспечивают эффективность тормозной системы и высокий уровень активной безопасности.
Интерьер седана Volvo 460 вполне тривиален и имеет все необходимое. При общей простоте оформления данные с датчиков легко считываются, а рычаги управления и другие кнопки находятся в наиболее удобных для водителя местах. Замок зажигания с подсветкой не трудно найти в темное время суток.
Высокое качество, стабильность работы и надежность позволили завоевать машине множество поклонников на территории Европы.
Выпуск седанов Volvo 460 прекратили в 1996 г.
Теги