Тюнинг-ателье Wimmer прокачала три модели KTM X-Bow
Когда различные варианты моделей KTM X-Bow покидают фабрику, они так хороши, что тюнеры редко возиться с ними. Тем не менее, специалисты немецкого тюнинга - Wimmer, решили основательно обновить три разных модели KTM X-Bow, вместе взятые все трио получит мощность в 1300 лошадиных сил!
Во-первых, тюнинг ателье Wimmer начали с KTM X-Bow GT (модель у которой имеется фиксированное ветровое стекло). Как правило, X-Bow GT имеет под капотом мощность в 285 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Тем не менее, благодаря предметной модификации турбокомпрессора, оптимизации насоса высокого сжатия, установке новой системы впуска, специальной выхлопной трубе от ателье Wimmer и серьезному апгрейду ECU, автомобиль теперь вырабатывает невероятные 485 л.с. и 520 Нм крутящего момента. В сочетании с общим весом всего в 850 кг, прокачанный X-Bow GT будет разгоняться до 100 км / ч всего за 4 секунды и набирать максимальная скорость в 255 км / ч (160 миль в час).
Особый шик моделям KTM X-Bow GT принесла бы кнопка старт-стоп в Екатеринбурге, являющиеся уникальной заменой стандартным замкам зажигания. Установка такой кнопки придаст уверенность водителям в сохранности автомобиля.
Помимо модернизации двигателей, модели X-Bow получили характерное усовершенствование обработки, а также усиленное шасси из углеродного волокна. Чтобы сохранить автомобили в первоначальном виде, немецкая тюнинг компания отказалась устанавливать ESP, ABS и трекшн-контроль.
Wimmer также создал свой собственный вариант X-Bow R. Вместо 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента стандартной мощности, ателье доработала мотор до 455 л.с. и 500 Нм крутящего момента, в результате чего максимальная скорость данного аппарата составляет 248 км / ч. В дизайне теперь выделяется новое установленное заднее крыло из углеродного волокна.
Третья модель KTM X-Bow RR благодаря модификациям вырабатывает 370 лошадиных сил.
Теги