Подготовка к внешнему тюнингу


Подготовка к внешнему тюнингу

Всевозможный тюнинг автомобилей сегодня стал уже почти обыденным делом. Большинство автовладельцев стараются повысить физические характеристики, улучшить внутренние элементы и преобразить внешний вид своей машины. Для этих переделок используются новейшие технологии, самые интересные идеи и оригинальные возможности.

В стремлении сделать дизайн автомобилей максимально ярким и индивидуальным их владельцев не останавливает ни стоимость росписи аэрографией или оклейки винилом, ни цена на покраску дисков порошковой краской или затраты на любую другую отделку. Главное – превратить машину в уникальное творение.

Любые действия по декорации кузова должны начинаться с подготовки его поверхности. Если предполагается покраска или наклейка пленки, то следует учитывать, что такая обработка не скроет неровности и дефекты, а даже подчеркнет их еще больше. Поэтому очень важно привести поверхность кузова в соответствующее состояние. Лучшим вариантом для устранения различных повреждений является качественный кузовной ремонт.

Различные мелкие дефекты, сколы, царапины, вмятины, потертости отрицательно сказываются на внешнем виде автомашины. И даже если места повреждений не предполагается оклеивать пленкой или украшать рисунком, то на фоне новоприобретенной красоты они станут сильнее заметны и испортят весь результат тюнинга. Поэтому не стоит экономить на предварительном косметическом ремонте, тем более, что Стоимость покраски капота или других кузовных частей несоизмеримо ниже дорогостоящей росписи аэрографом.

Совсем необязательно осуществлять полную реставрацию. Зачастую вполне достаточно быстрого и легкого ремонта вмятин, на котором можно неплохо сэкономить, отказавшись от окрашивания после рихтовки. При таком способе ремонта рихтовку проводят при помощи вакуумного приспособления, которое вытягивает вмятину, не повреждая при этом лакокрасочного покрытия. Но перед осуществлением такого восстановления геометрии деталей, необходимо досконально оценить риски и вероятные сложности. Так, если вмятина располагается на ребре жесткости или рядом с ним, существует реальная возможность нарушить краску. В таком случает нецелесообразно тратить лишние деньги и время.

Финишный этап подготовки автомобиля – его полировка. Она полезна для кузова и без тюнинга, а в данном случае особенно.


Авто новости 2025

Инфинити представит концепт EMERG-E
Ауди готовит мини кроссовер Q1
Audi R8 e-tron 2012 года
Ниссан отзывает автомобили Nissan Juke, Infiniti M и Infiniti QX 2011 и 2012 года
Kia авто 2012 года
Видео: Ford Mustang против Chevrolet Camaro
Porsche cajun идет на помощь Cayenne
GMC Acadia 2013 в Чикаго
NHTSA взялась за Ford Escape 2005-2012 годов
Субару отзывает Legacy и Outback 2012 года
Новый кроссовер MILA от автопроизводителя Magna Steyr
Паркетник BMW X1 доехал до США
Ford Power Stroke 1994 года на eBay
Пятидверный Фиат 500 2012 года
toyota вложит $ 100 млн в Кембридже
Новая технология БМВ - Smart Fabric
Байкер разогнался до 250 км.ч и поймал змею
Паркетник BMW X3 xDrive28i 2011 года

Теги тюнинг

Поделится


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мы вконтакте