Подготовка к внешнему тюнингу
Подготовка к внешнему тюнингу
Всевозможный тюнинг автомобилей сегодня стал уже почти обыденным делом. Большинство автовладельцев стараются повысить физические характеристики, улучшить внутренние элементы и преобразить внешний вид своей машины. Для этих переделок используются новейшие технологии, самые интересные идеи и оригинальные возможности.
В стремлении сделать дизайн автомобилей максимально ярким и индивидуальным их владельцев не останавливает ни стоимость росписи аэрографией или оклейки винилом, ни цена на покраску дисков порошковой краской или затраты на любую другую отделку. Главное – превратить машину в уникальное творение.
Любые действия по декорации кузова должны начинаться с подготовки его поверхности. Если предполагается покраска или наклейка пленки, то следует учитывать, что такая обработка не скроет неровности и дефекты, а даже подчеркнет их еще больше. Поэтому очень важно привести поверхность кузова в соответствующее состояние. Лучшим вариантом для устранения различных повреждений является качественный кузовной ремонт.
Различные мелкие дефекты, сколы, царапины, вмятины, потертости отрицательно сказываются на внешнем виде автомашины. И даже если места повреждений не предполагается оклеивать пленкой или украшать рисунком, то на фоне новоприобретенной красоты они станут сильнее заметны и испортят весь результат тюнинга. Поэтому не стоит экономить на предварительном косметическом ремонте, тем более, что Стоимость покраски капота или других кузовных частей несоизмеримо ниже дорогостоящей росписи аэрографом.
Совсем необязательно осуществлять полную реставрацию. Зачастую вполне достаточно быстрого и легкого ремонта вмятин, на котором можно неплохо сэкономить, отказавшись от окрашивания после рихтовки. При таком способе ремонта рихтовку проводят при помощи вакуумного приспособления, которое вытягивает вмятину, не повреждая при этом лакокрасочного покрытия. Но перед осуществлением такого восстановления геометрии деталей, необходимо досконально оценить риски и вероятные сложности. Так, если вмятина располагается на ребре жесткости или рядом с ним, существует реальная возможность нарушить краску. В таком случает нецелесообразно тратить лишние деньги и время.
Финишный этап подготовки автомобиля – его полировка. Она полезна для кузова и без тюнинга, а в данном случае особенно.
Теги